Биодобавка для глаз рекламировалась как лекарство от глаукомы



Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала компанию «Фито-Центр» на 110 тысяч рублей за некорректную рекламу биодобавки «Зрение Плюс». По заявлению производителя, БАД способна лечить серьезные заболевания глаз.



В марте этого года реклама БАД «Зрение Плюс» распространялась в газете «Телепрограмма». Текст рекламы звучал так: «Препарат укрепляет капилляры глаз, стимулирует циркуляцию крови, помогает увеличить приток крови к сетчатке. А такие его компоненты, как лютеин, экстракт плодов черники, сульфат цинка, селенит натрия и другие, помогают при лечении и предотвращении катаракты, глаукомы, отслоении сетчатки, дальнозоркости и близорукости, а также ретинопатии диабетической. Даже непродолжительное употребление препарата способствует повышению остроты зрения, уменьшению усталости глаза, помогает при дистрофических поражениях сетчатки глаза, служит для профилактики глазных заболеваний и дает стойкий результат на долгие годы».



(Чем биодобавки отличаются от лекарств, читайте здесь)



Таким образом, признала комиссия ФАС, реклама создает впечатление, что биодобавка обладает лечебными свойствами — это нарушает пункт 1 части 1 статьи 25 закона «О рекламе». Теперь производителя накажут рублем, а реклама исчезнет со страниц издания.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

http://www.ria-ami.ru - Добавил Astra в категорию Фармакология

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь