Минздрав ограничит рекламу чипсов и газировки



Рекламы высококалорийных и в общем понимании неполезных блюд и закусок в российских СМИ должно стать меньше. С таким предложением выступил Минздрав.



Принятая в конце прошлого года государственная программа развития здравоохранения до 2020 года своим основным направлением задала профилактику развития заболеваний. В числе прочих мер, Минздрав предлагает если не полностью избавиться от рекламы чипсов, сладкой газировки, шоколадных батончиков и жвачки, то хотя бы ограничить ее. Также предлагается наносить хорошо читаемым шрифтом на все упаковки информацию о калорийности и пищевой ценности продуктов.

Споры вокруг подобных мер уже идут — несмотря на то, что высококалорийные и сладкие закуски могут привести ко многим заболеваниям, включая ожирение и сахарный диабет, они не смертельно вредны, как алкоголь и сигареты. Однако производители детских снэков уже договорились о том, что ограничат рекламу в СМИ, предназначенных для детей.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

http://doctorpiter.ru - Добавил subbota в категорию Гастроэнтерология

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь