Аптеки 36,6 раскинули сеть на 29 регионов и 90 городов России

ОАО «Аптечная сеть 36,6» насчитывает более 1200 аптек в 29 регионах и 90 городах России. Об этом рассказал Джери Калмис, президент ОАО «Аптечная сеть 36,6» и генеральный директор Управляющей Компании, который представил сегодня планы развития сети на 2008 год.



Аптечная сеть 36,6 в 2008 году отмечает десятилетие бренда, и эти 10 лет стали для компании годами лидерства и успеха, отметил Джери Калмис. «На протяжении последних 4 лет сеть растет на 40-50% ежегодно, совокупный среднегодовой темп роста (СAGR) продаж в рознице составляет 50%. 95 миллионов покупателей выбрали аптеки 36,6 в 2007 году», - сказал он.



Джери Калмис также поделился планами на будущее, рассказав, что через активное расширение присутствия в регионах и постоянное совершенствование работы существующих аптек Аптечная сеть 36,6 планирует занять не менее 10-15% фармацевтического рынка РФ в ближайшие 3-5 лет. Вместе с тем, в ближайшей перспективе компания намерена сфокусироваться на более эффективном и прибыльном росте. «В 2008 году мы снизим объем инвестиции и основное внимание уделим управлению долговой нагрузкой в совокупности с повышением операционной эффективности и реструктуризацией с целью продолжить активный рост в будущем. 2008 год должен стать переломным для компании с точки зрения прибыльности», - отметил Джери Калмис.



Он также рассказал, что компания намерена реализовать программу финансирования, призванную управлять долговой нагрузкой, обеспечить надежную операционную платформу и инвестиции в будущее развитие бизнеса. Программа включает в себя продажу непрофильных бизнесов, продажу недвижимости с сохранением за 36,6 прав арендатора.



Кроме продажи непрофильных активов компания также рассматривает другие варианты финансирования, в том числе возможности использования гибридного финансирования - облигации и кредиты. Джери Калмис добавил, что продажа доли в производственном подразделении 36,6 – ОАО «Верофарм», рассматривается в качестве возможной для финансирования стратегии компании, однако, учитывая позитивную динамику развития предприятия, менеджмент планирует максимизировать стоимость этого актива прежде, чем принимать окончательное решение о продаже.



«В наши планы на 2008 год также входит расширение портфеля товаров, производимых под собственной торговой маркой, введение новых эксклюзивных брендов и совершенствование уровеня сервиса в наших аптеках, а также отделах «Лаборатория красоты» и «Центр Ароматерапии», - завершил Джери Калмис.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

http://www.ami-tass.ru - Добавил slava 5873 дня назад в категорию Фармкомпании

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь