Оформляя страховку, будьте спокойны: клиника, где вам окажут помощь, достойного уровня





Радмила Саркисян | Руководитель международных проектов медико-сервисной службы AP Companies

Рассказывает, как понять, что клиника, с которой заключен контракт у страховой, адекватна.



"Если страховая компания работает с надежным ассистансом, то проблем возникнуть в принципе не должно. При заключении контракта каждая клиника проходит тщательную проверку, медицинское учреждение должно соответствовать высоким требованиям (в плане организации и предоставления лечения, квалификации персонала, состояния оборудования), иметь все действующие лицензии, чтобы ассистанс с ней заключил контракт.



Как правило, страховщики не разглашают информацию о том, в какое медучреждение будет доставлен пациент при наступлении страхового случая, так как в каждом конкретном примере решение принимается индивидуально, исходя из характера обращения, местонахождения пациента, загруженности того или итого лечебного учреждения.



Тем не менее, при звонке в ассистанс-компанию (ее телефон указан на страховом полисе) вам объяснят алгоритм выбора того или иного ЛПУ и процесса оказания помощи. Кроме того, мы ежегодно перед открытием сезона отпусков запускаем бесплатную горячую линию поддержки туристов".

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

http://www.meddaily.ru - Добавил leopoldo в категорию Разное

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь