2014: «Берингер Ингельхайм» прогнозирует будущий рост в связи с запуском новых препаратов





• Запуск новых лекарственных средств

• Чистый объем продаж компании составил около 13,3 млрд евро

• Стабильная операционная прибыль 2,1 млрд евро, с возвратом показателя чистых продаж на 16,1 процента



Ингельхайм, Германия, май 2015 – В связи с запуском новых лекарственных средств в 2014 году компания «Берингер Ингельхайм» планирует увеличить рост показателей в 2015 году. «После непростой ситуации 2014 года, в центре внимания нашей компании находится вывод на рынок новых лекарственных средств и как следствие, повышение прибыли, – сказал на ежегодной пресс-конференции профессор Андреас Барнер, Председатель Совета управляющих директоров компании «Берингер Ингельхайм». – В 2014 мы смогли получить большое количество новых разработок, и продолжаем инвестировать в будущее - сумма вложенная нашей компанией в исследования составила 2,7 млрд евро».



Объем продаж компании в 2014 году составил 13,3 млрд евро. С поправкой на курс валют, объем по сравеннию с 2013 годом сократился на 3,2%. Операционная прибыль составила около 2,1 млрд евро, а рентабельность продаж возросла на 16,1%. Для текущего финансового года компания ожидает умеренный рост продаж по сравнению с предыдущим годом.

Также по итогам 2014 года количество сотрудников компании по всему миру увеличилось по сравнению с 2013 годом. Сейчас компания насчитывает 47 700 человек.



Планируется запуск новых продуктов

В прошлом году компания «Берингер Ингельхайм» представила в регуляторные органы большое количество новых лекарственных препаратов. Среди лекарств, запущенных в последние несколько месяцев, – СТРИВЕРДИ® и РЕСПИМАТ® для пациентов, страдающих хронической обструктивной болезнью легких (ХОБЛ), ЖАРДИАНС® и ГЛИКСАМБИ® (комбинация активных ингредиентов линаглиптин и эмпаглифлозин) для лечения диабета типа 2, ОФЕВ® для лечения идиопатического легочного фиброза и, в начале января 2015 года, ВАРГАТЕФ® для лечения пациентов с прогрессирующей аденокарциномой после первичной химиотерапии.



Многие задачи успешно выполнены

В 2014 году фармацевтические компании оказались в условиях быстро меняющегося рынка, прежде всего в США. Отчасти это произошло за счет ужесточения регулирования, что привело к дополнительному давлению на фармацевтический бизнес в целом. «Мы отреагировали на меняющиеся рыночные условия быстро и эффективно, с повышенным вниманием к затратам», – сказал Хубертус фон Баумбах, Член Совета директоров, ответственный за корпоративный Отдел финансов.



В 2014 году капитал компании «Берингер Ингельхайм» вырос на 14% (8.1 млрд евро). Доля собственных средств также увеличилась до 40 % (8,5 млрд евро), что позволит укрепить независимость компании и проявлять финансовую гибкость, необходимую для будущего роста.

Также на высоком уровне осталась операционная активность компании - 2 млрд евро. В 2014 году «Берингер Ингельхайм» также инвестировала в расширение производственных мощностей ингалятора РЕСПИМАТ® в Дортмунде и Ингельхайме.



Рецептурное направление – наиболее важная часть бизнеса

Продажи компании в области рецептурных препаратов в прошлом году составили 10,1 млрд евро. При этом одним из лучших препаратов по продажам стал препарат СПИРИВА® для лечения ХОБЛ (3,2 млрд евро). Одним из основных драйверов роста в рецептурном направлении в ближайшие годы обещают стать препараты для лечения сахарного диабета. В 2014 году ТРАЖЕНТА®/ЖЕНТАДУЕТО® - продукты для лечения сахарного диабета 2 типа уже показали рост продаж. «Сейчас у нас много препаратов, созданных благодаря последним разработкам. В ближайшие пять лет мы планируем, тем не менее, существенно обновить ключевые позиции наших продаж, – сказал фон Баумбах. – Наши достижения в исследованиях и новые разработки помогут выполнить данную задачу».



С оборотом более 1,4 млрд евро область безрецептурных препаратов составила 11% от чистой прибыли. В основном это произошло за счет основных мировых брендов БУСКОПАН®, ДУЛЬКОЛАКС®, МУКОСОЛВАН® и ФАРМАТОН®, продажи которых выросли на 2%.



Ветеринарное направление

В ветеринарном направлении компании «Берингер Ингельхайм» в 2014 году удалось удержать позиции прошлых лет. Объем продаж составил более 1 млрд евро, что соответствует росту на 6,8% . Лидером продаж стал препарат ДЮРАМУН® - вакцина для защиты собак от инфекционных заболеваний.



США, Япония и Германия вошли в тройку лидеров рынка сбыта

Три наиболее важных рынка – США, Японии и Германии – составили около 55% от общего объема продаж «Берингер Ингельхайм» в 2014 (912 млн евро – в Германии, около 1,7 млрд евро – в Японии и около 4,6 млрд евро – в США).

Кроме того, в 2014 году объем продаж рецептурных препаратов, наиболее важное направление для компании, составил 10,1 млрд евро.



Перспективы на 2015 год

Учитывая многочисленные изменения в системе здравоохранения, в настоящее время сложно говорить о значительном росте фармацевтической промышленности. «На наш взгляд, «Берингер Ингельхайм» находится в благоприятном положении для будущего роста, – сказал профессор Барнер. – Несмотря на сложные рыночные условия, в 2015 году мы планируем умеренный рост объемов продаж по сравнению с предыдущим годом».



Более подробная информация о финансовых результатах 2014 года доступна на сайте компании «Берингер Ингельхайм» по ссылке

http://www.boehringer-ingelheim.com/news/annual_press_conference.html



Годовой отчет за 2014 год можно посмотреть по ссылке:

http://annualreport.boehringer-ingelheim.com



Компания «Берингер Ингельхайм»

«Берингер Ингельхайм» – семейная фармацевтическая компания, основанная в 1885 году в городе Ингельхайм (Германия), где до сих пор расположена штаб-квартира компании.

В настоящий момент «Берингер Ингельхайм» – одна из 20 лидирующих мировых фармацевтических компаний.

Философия компании остается неизменной с момента ее основания и может быть сформулирована в одной фразе – «К созданию ценностей через инновации». Таким образом, приоритеты, которыми компания руководствуется в своей деятельности – это создание и производство инновационных лекарственных препаратов для людей и животных.

Отличительные черты лекарств, создаваемых компанией – их безопасность и высокая эффективность.

Ключевой элемент корпоративной культуры компании Берингер Ингельхайм – приверженность идее социальной ответственности бизнеса. Участие в широком спектре социальных проектов во всем мире, реальная поддержка социально незащищенных групп населения – работа, которая ведется компанией на постоянной основе. В понятие социальной ответственности компания включает и такие аспекты, как забота о собственных сотрудниках и их семьях, а также создание равных возможностей для всех сотрудников глобальной компании.

Объем продаж компании в 2014 году составил 13,3 млрд евро. 19,9% чистой выручки были реинвестированы в исследования и разработку новых лекарственных средств (R&D) – стратегическое направление деятельности компании.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Добавил ogaio в категорию Фармкомпании

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь