Компания «Берингер Ингельхайм» сообщает о росте прибыли в первой половине 2015 г.





• Чистая выручка в первой половине года увеличилась до 7,4 млрд евро (за аналогичный период 2014-го она составила 6,5 млрд евро).

• Были успешно зарегистрированы и одобрены несколько новых препаратов.



Ингельхайм, Германия, 4 августа 2015 г. Фармацевтическая компания «Берингер Ингельхайм», имеющая высокий научно-исследовательский потенциал, сообщила о незначительном росте прибыли в первой половине 2015 г. Особенно это касается прибыли в двух сегментах – безрецептурном и ветеринарных препаратов. Показатели в рецептурном сегменте не изменились. «За последние месяцы мы расширили портфель, представив на рынке несколько новинок. Таким образом, мы одновременно создаем потенциал для дальнейшего роста и используем его результаты», – пояснил профессор Андреас Барнер (Andreas Barner), председатель Совета управляющих директоров, – «Учитывая изменение ситуации в фармацевтической отрасли, особенно, на североамериканском и японском рынках, которые представляют для нас исключительную важность, мы реализуем долгосрочные инициативы по повышению эффективности».



Ситуация на мировом рынке рецептурных препаратов постоянно усложняется. Так, повышение расходов на здравоохранение привело к ценовому давлению. Международные фармацевтические компании сталкиваются со значительными трудностями как на динамичном североамериканском, так и на японском рынках, где приходится конкурировать с производителями дженериков. Чистая выручка компании «Берингер Ингельхайм» по всем направлениям деятельности в первой половине 2015 г. выросла на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 7,4 млрд евро. При сравнении объемов продаж чистая выручка компании увеличилась на 13% – столь впечатляющий результат обусловлен снижением обменного курса евро по сравнению с большинством валют.



Заявки на регистрацию и одобрение новых препаратов

За первое полугодие 2015 г. компания «Берингер Ингельхайм» успешно зарегистрировала и получила одобрение на несколько новых препаратов. Например, в нескольких странах, включая государства-члены Европейского Союза (ЕС), США и Канаду были поданы (сейчас находятся на рассмотрении) заявки на одобрение идаруцизумаба – специфического антидота перорального антикоагулянта PRADAXA® для применения в редких критических ситуациях – GIOTRIF® (афатиниб) – первый противоопухолевый препарат производства «Берингер Ингельхайм» для лечения специфической формы запущенного рака легких – получил одобрение более чем в 60 странах мира. VARGATEF® (нинтеданиб) – второй представитель противоопухолевой линейки препаратов производства «Берингер Ингельхайм» – уже получил одобрение в ЕС, России и ряде других стран.



Кроме того, компания «Берингер Ингельхайм» получила одобрение на препараты для лечения сахарного диабета 2-го типа – SYNJARDY® (в ЕС) и GLYXAMBI® (в США). Препарат OFEV® для лечения редкого респираторного заболевания ИФЛ (идиопатического фиброза легких) уже одобрен в ЕС и с марта доступен для продаж в Германии. В США получил одобрение препарат STIOLTOTM RESPIMAT® для лечения хронической обструктивной болезни легких (ХОБЛ). В июле получено разрешение на использование препарата под названием SPIOLTO® RESPIMAT® в европейских странах.



Объем чистой выручки от продаж в рецептурном сегменте

Рецептурный сегмент – основное направление деятельности компании «Берингер Ингельхайм», и чистая выручка в нем составила 5 369 млн евро за первое полугодие. С поправкой на колебания курсов валют увеличение выручки составило 1%, что соответствует устойчивому росту (+12% выручки в евро). Как и в предыдущие годы, большая часть прибыли была получена от продаж препарата SPIRIVA® для лечения ХОБЛ – 1 763 млн евро. Ожидается, что в последующие годы рост прибыли будет обусловлен продажей средств для лечения диабета. В первой половине 2015 г. чистая выручка от продажи препаратов TRAJENTA®/JENTADUETO® для лечения сахарного диабета 2-го типа увеличилась на 22% (с поправкой на колебания курсов валют), составив 419 млн евро (+38% выручки в евро).



В первой половине 2015 г. чистая выручка от продажи безрецептурных препаратов равнялась 782 млн евро. С поправкой на колебания курсов валют рост прибыли составил около 8% (+15 % выручки в евро), что соответствует приблизительно 10% чистой выручки группы компаний за данный период. Основной объем выручки от международных продаж был получен за счет брендов BUSCOPAN®, DULCOLAX®, MUCOSOLVAN®, PHARMATON® и BISOLVON®.



Ветеринарное направление деятельности компании «Берингер Ингельхайм» за отчетный период показало рост прибыли на 11% (с поправкой на колебания курсов валют), что составило 662 млн евро (+23% выручки в евро).



Биофармацевтическое направление, в котором компания «Берингер Ингельхайм» подписала эксклюзивные контракты за первое полугодие, обеспечило рост прибыли на 24% (214 млн евро).



Прогноз на 2015 г.

«По итогам первого полугодия мы можем рассчитывать на умеренный рост чистой выручки в течение всего 2015 г., который не превысит 10% с поправкой на колебания курсов валют», – заявил Хуберт фон Баумбах (Hubertus von Baumbach), член Совета управляющих директоров, ответственный за финансовые вопросы.



Компания «Берингер Ингельхайм»

«Берингер Ингельхайм» – семейная фармацевтическая компания, основанная в 1885 году в городе Ингельхайм (Германия), где до сих пор расположена штаб-квартира компании.

В настоящий момент «Берингер Ингельхайм» – одна из 20 лидирующих мировых фармацевтических компаний.

Философия компании остается неизменной с момента ее основания и может быть сформулирована в одной фразе – «К созданию ценностей через инновации». Таким образом, приоритеты, которыми компания руководствуется в своей деятельности – это создание и производство инновационных лекарственных препаратов для людей и животных.

Отличительные черты лекарств, создаваемых компанией – их безопасность и высокая эффективность.

Ключевой элемент корпоративной культуры компании «Берингер Ингельхайм» – приверженность идее социальной ответственности бизнеса. Участие в широком спектре социальных проектов во всем мире, реальная поддержка социально незащищенных групп населения – работа, которая ведется компанией на постоянной основе. В понятие социальной ответственности компания включает и такие аспекты, как забота о собственных сотрудниках и их семьях, а также создание равных возможностей для всех сотрудников глобальной компании.

Объем продаж компании в 2014 году составил 13,3 млрд евро. 19,9% чистой выручки были реинвестированы в исследования и разработку новых лекарственных средств (R&D) – стратегическое направление деятельности компании.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Добавил kerch в категорию Фармкомпании

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь