В России упал спрос на витамины

В 2015 году на рынке РФ было отмечено снижение продаж витаминов (как лекарств, так и БАД): за 11 месяцев прошлого года россияне купили 210 млн упаковок витаминов, что на 6,6% меньше, чем в 2014 году.

В DSM Group отмечают, что в 2014 году российский рынок витаминов также сокращался - граждане купили на 11% меньше упаковок, чем в 2013-м. За два кризисных года спрос сократился более чем на четверть — на 74 млн упаковок.

В рамках исследования изучалась динамика спроса на следующие препараты: Супрадин (Bayer), Компливит (Фармстандарт — УфаВИТА), Ревит (Верофарм), Аевит (Люми), Мильгамма (Worwag Pharma), Асвитол (Фармстандарт — УфаВИТА), Витрум (Юнифарм), Мульти-Табс (Ферросан Интернейшнл), Аскорбиновая кислота, Аскорбинка.

Результаты работы продемонстрировали, что жители РФ стали реже покупать как дешевые, так и дорогие витамины. Гендиректор DSM Group Сергей Шуляк отметил, что витамины — товары «невынужденного спроса». То есть людям легче отказаться от них, чем, скажем, от привычных продуктов питания или лекарств, которые помогают при температуре и боли. В сложной экономической ситуации препараты «невынужденного спроса» теряют продажи в первую очередь.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

http://remedium.ru - Добавил medsic в категорию Разное

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь