Нейробиологи усовершенствуют систему изучения иностранных языков
Ранее нейробиологам удалось идентифицировать типа два нейронных сетей, которые активируются при чтении. Одним из них участвует в процессе фонологии (отвечает за превращение букв в звуки), а другой – выполняет орфографическую-семантическую функцию (помогает расшифровать буквы и значение слов). До сих пор считалось, что эти сети активируются по-разному у моно- и билингвов. Новая работа показала значение орфографии языка в активации этих нейронных сетей в коре головного мозга билингвов.
Группа экспертов из Basque Center on Cognition, Brain and Language (BCBL) показала, что в мозге двуязычных людей активируются различные сети, когда они читают языки с разными системами правописания. Например, в эксперименте они тестировали так называемые непрозрачные системы - те, в которых слова написаны одним образом, но читаются произносятся другим (например, английский) - и прозрачные, которые читаются, как написано (например, баскский).
Авторы работы собираются применить эти результаты для разработки более эффективных методов изучения иностранных языков, в частности для обучения чтению как взрослых, так и детей.
Иллюстрация к статье:
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках
http://zdravoe.com - Добавил kerch в категорию Другие
Добавить комментарий