Нейробиологи усовершенствуют систему изучения иностранных языков

Недавно испанские исследователи обнаружили, что билингвы используют различные нейронные сети для чтения разных языков.

Ранее нейробиологам удалось идентифицировать типа два нейронных сетей, которые активируются при чтении. Одним из них участвует в процессе фонологии (отвечает за превращение букв в звуки), а другой – выполняет орфографическую-семантическую функцию (помогает расшифровать буквы и значение слов). До сих пор считалось, что эти сети активируются по-разному у моно- и билингвов. Новая работа показала значение орфографии языка в активации этих нейронных сетей в коре головного мозга билингвов.

Группа экспертов из Basque Center on Cognition, Brain and Language (BCBL) показала, что в мозге двуязычных людей активируются различные сети, когда они читают языки с разными системами правописания. Например, в эксперименте они тестировали так называемые непрозрачные системы - те, в которых слова написаны одним образом, но читаются произносятся другим (например, английский) - и прозрачные, которые читаются, как написано (например, баскский).

Авторы работы собираются применить эти результаты для разработки более эффективных методов изучения иностранных языков, в частности для обучения чтению как взрослых, так и детей.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

http://zdravoe.com - Добавил kerch в категорию Другие

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь