kozyreva.n

Дата регистрации 30.10.2007

  • Сайт Не указано
  • Вконтакте Не указано
  • Одноклассники Не указано
  • Facebook Не указано
  • Twitter Не указано
  • Google+ Не указано
  • Skype Не указано

Новости, за которые проголосовали

АГЕНТСТВО MEDINFORM ПРОВЕЛО АКЦИЮ ДЛЯ БРЕНДА BELLA НА ВЫСТАВКЕ АПТЕКА 2007

Добавил kozyreva.n в категорию Разное

24 октября агентство MedInform Healthcare Communications провело специальную акцию для продукции BELLA в рамках выставки «Аптека 2007» в СК «Олимпийский». На стенде журнала о здоровом отношении к работе «8 часов» был организован мастер-класс по макияжу от партнера издания - продукции BELLA.



На протяжении двух дней визажисты с помощью косметических средств Polena Eva и продукции Bella делали м

Агентство Medinform организовало работу стенда «Отечественные Лекарства» в рамках выставки Аптека-2007

Добавил kozyreva.n в категорию Аллергология

Агентство MedInform Healthcare Communications организовало работу стенда «Отечественные Лекарства» в рамках выставки Аптека 2007. Мероприятие проходило в течение двух дней, и на стенде нужно было представить сразу 5 брендов: «9 месяцев», «БиоМакс», «Гамсы», «Граммидин» и Zorex.



Основная сложность состояла в том, что для каждого бренда нужно было придумать свои способы привлечения посетителей к

Агентства Medinform и Twiga Touch разработали креативную концепцию бренда «9 месяцев»

Добавил kozyreva.n в категорию Разное

В конце 2006 года агентства MedInform Healthcare Communication и TWIGA Touch начали разработку креативной концепции бренда «9 месяцев» ОАО «Отечественные лекарства». В настоящее время утвержденная концепция используется во всех коммуникациях этого бренда.



Идея концепции:

Беременность для женщины – период резко обостренного чувства ответственности.

Мать и дитя в это время – это одно целое.

Агентство Medinform организовало мероприятие для компании «Берлин-Хеми/Менарини»

Добавил kozyreva.n в категорию Разное

Компания «Берлин-Хеми/Менарини» приняла участие в 13 Российской Гастроэнтерологической неделе, где с помощью рекламного агентства «MedInform Healthcare Communications» была организована активность и оформлен стенд.



Основная задача Агентства состояла в привлечении максимального количества врачей – гастроэнтерологов к стенду «Берлин-Хеми/Менарини» и на симпозиум Компании.

Оформление стенда со