Женское курение снова входит в моду





Несмотря на то, что реклама табачных изделий, как и курение в общественных местах, является запрещенной практически во всех странах Европы и в США, как отмечают специалисты, данная вредная привычка, особенно среди представительниц прекрасного пола, в последнее время становится модной, едва ли как никогда раньше. Так, к примеру, дизайнеров модного бренда Yves Saint Laurent явно не смущает угроза рака и других смертельных заболеваний и не мешает им заниматься активным продвижением своих сигарет.



Продукция, помещенная в стильные черные упаковки с золотым тиснением и с дизайнерским логотипом, рекламируется, прежде всего, в странах Азии и в России и ориентирована, в первую очередь, именно на женщин. При этом акцент делается на стремлении производителей следовать классическим традициям изысканного стиля и шика. Как отмечают психологи, авторы рекламной кампании, таким образом, обращаются к женскому тщеславию, заставляя дам считать, что благодаря выбору сигарет данной марки они приобщаются к некой элите.



Цель рекламы – сформировать впечатление, что девушки, отдающие предпочтение сигаретам марки Yves Saint Laurent, являются гораздо более привлекательными, чем курильщицы, выбирающие табачные изделия других брендов и, конечно же, нежели те дамы, которые вовсе не имеют данной вредной привычки. Как считает Дебора Арнотт, один из руководителей Организации по борьбе с курением США, Ив Сен-Лорану должно быть стыдно за свои действия, которые, ко всему прочему, могут свести на нет все результаты работы их ассоциации.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

http://www.raut.ru - Добавил stefan 4739 дней назад в категорию Пульмонология

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь