Traffic и MIA продвигают косметику для молодой кожи

Интернет агентство Traffic разработало промо-сайт в поддержку федеральной рекламной кампании новой косметической линии MIA Crystal. Официальным дистрибутором MIA в России является концерн Калина по заказу Dr Scheller Cosmetics AG, Германия.

Косметика MIA уже несколько лет существует на рынке и является косметикой, созданной для молодой кожи. Среди линейки продуктов MIA декоративная косметика, средства по уходу за кожей и телом.



Новая линия MIA Crystal включает с себя серию блесков для губ, продукты для макияжа глаз, лаки для ногтей, и пудру для тела. Кроме того, в линейке есть аксессуары - колье и кольцо "с секретом" - блеском для губ внутри. Упаковки декорированы белыми кристаллами и ярко-синей металлизацией, что должно, по замыслу производителя, привлечь внимание юных девушек.



Промо-сайт косметики интегрирован в общую рекламную кампанию, которая охватила различные медианосители, в том числе и интернет.



Имиджевый сайт был разработан для донесения полной информации о коллекции до целевой аудитории - молодых девушек 13-20 лет. Сайт поддерживает стилистику, близкую аудитории и отвечает ее интересам: специально для посетительниц сайта агентство Traffic разработало гороскоп и психологический тест по определению типа личности. И гороскоп и тест составлены в игровой форме, простым и понятным целевой аудитории языком.



Особое внимание уделено фотоконкурсу "Самый драгоценный макияж", который был запущен на сайте. По условиям конкурса, зарегистрированные пользователи могут разместить на сайте фото с "гламурным" макияжем; лучшие 10 участниц получат наборы косметики MIA Crystal.



interCHARMnet

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Добавил med2 6015 дней назад в категорию Дерматология

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь