Администратор салона красоты/клиники

Дата: 15-16 сентября 2010 года

Тренер: Максим Роменский, директор тренингового центра «MAX TRAINING», сертифицированный бизнес-тренер, консультант

Аудитория семинара: администраторы салонов красоты/клиники, управленцы, владельцы салонов красоты/клиник, желающие досконально изучить уровень требований и работу своих администраторов, активные косметологи.

От администратора на 50% зависят финансовые показатели салона. Это не преувеличение.
Три ключевые функции администратора позволяют активно влиять именно на финансовый результат работы всей организации:
    - Привлечение клиентов в салон/клинику.
    - Дополнительные продажи
    - Структурирование работы салона и управление товарными запасами

Администратор в успешных салонах – это не «девочка на ресепшене». Это специалист, нацеленный на увеличение прибыли салона и обладающий целым арсеналом технологий извлечения этой прибыли. Данная программа дает администраторам эти технологии:
    - Как принять звонок так, чтобы клиент пришел в клинику, а не остался сомневаться дома?
    - Как предложить клиенту записаться на следующий раз, чтобы это не было похоже на «втюхивание»?
    - Как продать домашний уход, чтобы клиент остался доволен и возвращался снова?
    - Что такое VIP программы для лояльных клиентов и как администратор может в два раза повысить их эффективность?
    - Как погасить конфликт таким образом, чтобы клиент остался в салоне?

Ответы на эти и многие другие вопросы – на нашей программе. Это тренинг, т.е. мы будем не давать теоретический материал, а находить новые способы поведения, давать конкретные фразы, анализировать ситуации участников, снятые на видеокамеру. Все это позволяет администраторам применять новые подходы сразу, придя на работу.

Наполнение тренинга и его структура опираются на результат пятилетнего сотрудничества с ведущими предприятиями индустрии красоты России и Украины. В процессе программы у участников будет возможность разобрать свои сложные ситуации из реальной практики.
За последний год данный тренинг прошли более четырехсот специалистов из России, Беларуси, Украины и Казахстана.

В программе:

Зоны ответственности администратора

    - Специфика продажи сложных услуг
    - Зачем в салоне появляется администратор.
    - Обязанности и зоны ответственности администратора.

Откуда берутся клиенты, и как администратор может на это влиять

Работа с клиентом по телефону.
    - Как правильно говорить по телефону? (техники речи)
    - Разрабатываем текст презентации салона по телефону
    - Технология «Уступ»
    - «Неудобные» вопросы Клиента и алгоритмы реагирования на них.

Алгоритмы работы с клиентом в салоне.
    - Приветствие – новый и постоянный клиенты
    - “Подстройки” и “ведение” клиента в позитивном контексте
    - Выявление потребностей. Грамотное расширение зоны потребностей.
    - Факторы, влияющие на решение клиента
    - Конфликт и агрессия клиента: алгоритмы действий администратора
    - Установление долговременных отношений с клиентом;
    - Компоненты поведения: жестикуляция, мимика и интонация речи
    - Допродажи клиентам услуг и товаров. На основе работы компании Мартинекс

Техника продаж услуг и товаров
    - Витрины. Алгоритмы эффективного размещения и оформления витрин.
    - Приемы привлечения внимания к витринам
    - Технология «Воронка вопросов»
    - Технология «СПИН»
    - Алгоритм эффективной презентации
    - Система увеличения продаж продукции на примере работы с домашними линиями поставщиков.

Основные принципы учета и логистики в салоне/клинике – где теряем деньги?

Взаимодействие администратора с коллективом

    - Распределение ролей
    - Типовые конфликты и методы их разрешения

Вас пришли проверять – как себя вести?

Стоимость участия: 4 900 рублей


Учебно-методический Центр MARTIN'EX:
Москва, Краснопролетарская ул., д. 16 стр. 11
Тел.:(495) 741-70-13

E-mail: umc@martinex.ru
www.umc-martinex.ru

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

http://www.cosmetologia.ru - Добавил tch15 в категорию Разное

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь