«Практические вопросы размещения государственных и муниципальных заказов в сфере медицины и здравоохранения»

15-17 июня 2009г. на Черноморском побережье Кавказа (отель «ГАММА» 5 звезд) состоятся общероссийские семинары:



«Практические вопросы размещения государственных и муниципальных заказов

в сфере медицины и здравоохранения»



«Изменения в законодательстве о размещении госзаказов (Федеральный закон №308-ФЗ)»



Семинары проводятся при участии ведущих российских специалистов в области госзакупок Института госзакупок Российской Академии Государственной службы при Президенте России (ИНСТИТУТ ГОСЗАКУПОК РАГС г. Москва):



Храмкин А.А. - директор Института подготовки кадров для системы государственных и муниципальных закупок Российской Академии Государственной Службы при Президенте России.

Воробьева О.М. - заместитель директора, руководитель экспертно-консультационного центра Института госзакупок РАГС

Корнилов П.Н. - ведущий юрисконсульты Института госзакупок..

Евсташенков А.Н. - ведущий юрисконсульты Института госзакупок..



В ходе семинара будут освещены следующие вопросы:





Обзор основных изменений законодательства о размещении государственных и муниципальных заказов.

Планирование размещения государственных и муниципальных заказов: существующие способы, условия выбора и применения.

Новое в порядке проведения торгов в форме конкурса. Практические советы по применению. Механизмы защиты заказчиков от действий недобросовестных поставщиков: возможные требования к участникам и к заявкам; отклонение заявок на стадии рассмотрения, установление критериев и порядка оценки заявок и др.

Новое в порядке проведения торгов в форме аукциона. Практические советы по применению. Механизмы защиты заказчиков от действий недобросовестных поставщиков: возможные требования к участникам и к заявкам; отклонение заявок на стадии рассмотрения, регламент проведения аукциона, особенности аукционов в электронной форме и др.

Нормативная база, источники финансирования и выбор способа размещения заказа в сфере медицины и здравоохранения

Практические вопросы размещения заказов в области обязательного медицинского страхования: формирование лотов, требования к участникам, подготовка технического задания, состав заявки и условия контракта. Практика проверок и обжалований

Практические вопросы размещения заказов на поставку лекарственных средств: формирование лотов, требования к участникам, подготовка технического задания (в т.ч. указание товарных знаков и международных непатентованных наименований), состав заявки и условия контракта (в т.ч. определение объема закупаемой продукции и возможность его изменения в ходе исполнения контракта). Способы проверки и подтверждения качества медицинских препаратов и изделий. Опыт размещения заказов в системе ДЛО (дополнительного лекарственного обеспечения). Практика проверок и обжалований.

Практические вопросы размещения заказов на поставку и установку медицинской техники: формирование лотов (в т.ч. возможность объединения поставки и установки), требования к участникам, подготовка технического задания (в т.ч. указание товарных знаков и российских аналогов), состав заявки и условия контракта (в т.ч. возможность включения гарантийного и послегарантийного обслуживания). Практика проверок и обжалований.

Практические вопросы проведения конкурсов на оказание медицинских услуг, санаторно-курортное лечение и оздоровление: формирование лотов, требования к участникам, подготовка технического задания, критерии оценки и методики определения победителя, состав заявки и условия контракта. Практика проверок и обжалований.

Практические вопросы размещения заказов на строительство медицинских объектов: формирование лотов (в т.ч. возможность объединения стройки и установки оборудования), требования к участникам, подготовка технического задания, состав заявки и условия контракта. Практика проверок и обжалований.



Место проведения семинара – отель «ГАММА», пансионат «Светлана» Черноморское побережье Кавказа: В Туапсинском районе, жемчужине Черного моря, мечта стала реальностью – Курортный комплекс «Гамма»...



Условия участия:



Пакет участника семинара «Стандартный» 18000 руб.:

участие в семинаре

лекционный материал на электронном носителе

именной сертификат установленного образца



Пакет участника семинара «Все включено» при 1-местном размещении: 34500 руб.



участие в семинаре

лекционный материал на электронном носителе

именной сертификат установленного образца

проживание в отеле

питание в ресторане «Шведский стол»

участие в торжественном банкете

пользование всеми услугами отеля: бассейны, сауны, тренажерный зал, пляжный комплекс, теннисный корт и.т.д.

проживание 1-го сопровождающего лица (только при 1-местном размещении)



Пакет участника семинара «Все включено» при 2-местном размещении: 29500 руб.



Пакет участника семинара «Все включено» при 3-местном размещении: 27500 руб.



Возможен ранний заезд/поздний выезд!



Заявки на участие (произвольная форма) направлять в Оргкомитет – ООО «ЮРДЦ»:

(863) 280-07-55, 280-07-54

e-mail: urdc@mail.ru www.urdc.ru

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

http://www.med2.ru - Добавил dvs07 в категорию Разное

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь