Okdesk стал победителем конкурса инновационных решений в сфере здравоохранения X Петербургского международного форума зд

По итогам X Петербургского международного форума здоровья (ПМФЗ), который прошел в конце октября 2022 года, сервис Okdesk (https://pmfz.expoforum.ru/ru/news/novosti-foruma/ru-itogi-konkursa-innovacionnyh-reshenij-v-sfere-zdravoohranenija-x-peterburgskogo-mezhdunarodnogo-foruma-zdorovja/) получил золотую медаль и свидетельство в номинации «Инновационные решения для повышения эффективности деятельности лечебно-профилактических учреждений».
Победа в конкурсе международного масштаба в сфере здравоохранения официально подтвердила, что сегодня Okdesk — лучшее решение для медицинской отрасли. Система идеально подходит для организаций, обслуживающих медицинское оборудование, медучреждений со своей инженерной службой, а также фармацевтических предприятий.
Удобная облачная help desk система Okdesk позволяет автоматизировать:
? прием и фиксацию заявок из разных каналов, включая телефон, e-mail, Telegram, веб-формат, мобильное приложение и т.д.;
? управление обращениями и их 100% обработку;
? планирование регулярных работ;
? учет оборудования и истории его обслуживания;
? создание отчетов и т.д.
В качестве одного из основных критериев выбора Okdesk клиенты, в том числе из медицинской сферы, называют удобный и интуитивно понятный интерфейс, а также простоту использования. Гибкость системы дает возможность настроить функционал под нужды компаний самостоятельно, без привлечения программистов.
Okdesk помогает соответствовать требованиям системы менеджмента качества (ГОСТ 13485) — обязательному условию для получения лицензии Росздравнадзора на техническое обслуживание медтехники, оборудования и изделий (ТОМТ).
«Хотя Okdesk давно завоевал репутацию сервиса, который помогает увеличивать выручку, сокращать расходы и улучшать качество техподдержки в самых разных отраслях, в медицинской сфере у нас пока не так много клиентов. Поэтому особенно ценно признание нашего вклада в отрасль авторитетным медицинским сообществом. Участие в форуме позволило нам познакомить с разработанной нами системой автоматизации обслуживания медоборудования большое количество специалистов из России и других стран», — сказал заместитель руководителя отдела развития отраслевых решений и интеграции Okdesk Александр Шиянов.
Okdesk — это на 100% отечественный продукт, который входит в реестр российского ПО, что особенно актуально сегодня. Использование системы Okdesk — возможность повысить эффективность: избежать простоя оборудования, финансовых потерь и увеличить прибыль.
О системе
Okdesk — функциональная и удобная облачная help desk система для автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания, лидирующая по количеству активных клиентов (800+). В Okdesk реализован опыт более чем 15 000 компаний и практический опыт разработки систем enterprise-уровня, а также экспертиза по организации и автоматизации сервисных процессов в крупнейших компаниях РФ, в том числе в области медицины.
О конкурсе
Петербургский международный форум здоровья проводится в Санкт-Петербурге с 2013 г., это одно из знаковых конгрессно-выставочных мероприятий Северо-Западного федерального округа в области здравоохранения и охраны здоровья граждан. В 2022 г. в мероприятии приняли участие представители ВОЗ, стран-участниц БРИКС и ШОС, медики, представители власти и бизнеса, разработчики медицинского оборудования.
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Добавил prhelp 4 дня назад в категорию Другие

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь