Dr. Reddy’s планирует приобретение российских брендов

Индийская фармацевтическая компания Dr. Reddy’s Laboratories Ltd. планирует приобретение российских брендов, что соответствует стратегии компании, направленной на расширение деятельности на развивающихся рынках. Об этом сообщает индийская финансовая газета Economic Times, цитируя слова управляющего директора Dr. Reddy’s Сатиша Редди. Россия является одним из ключевых рынков сбыта для индийской компании. Во II квартале объем продаж Dr. Reddy’s в стране составил 1,8 млрд рупий (38 млн долл. США). Подробности о возможных приобретениях не сообщаются.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

http://www.bloomberg.com - Добавил v.v. в категорию Фармкомпании

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь