Лента из розовых сердечек Post-it® будет собрана участниками марша в поддержку женщин, болеющих раком груди
Бренд Post-it® компании 3М выступит в поддержку женщин, страдающих раком груди, на четвертом благотворительном марше AVON «Вместе против рака груди» 29 мая 2010 года в Москве.
Компания 3М является партнером акции и предоставляет продукцию Post-it®, которая поможет участникам создать яркие призывы и транспаранты участников марша. Для этого в месте сбора участников на Васильевском спуске будет работать своеобразная «точка творчества» бренда Post-it® - шатры, оснащенные всем необходимым.
В марше примут участие известные артисты, государственные и общественные деятели, представители медицинского сообщества, которые вместе пройдут по центральным улицам города, чтобы еще раз привлечь внимание к этой проблеме и поддержать тех, кто уже столкнулся с заболеванием. Каждый участник сможет написать на розовом клейком «сердечке» Post-it® свои пожелания и слова поддержки, и прикрепить листочек на специальный баннер. По задумке организаторов розовые сердца Post-it® образуют символ борьбы с раком груди – розовую ленточку. В связи с этим и дресс-код акции – розовый.
Сбор участников начнется в 12:00 на Васильевском спуске, где будет организована концертно-развлекательная программа. Старт шествия назначен на 14:00. Протяженность маршрута по Кремлевской и Софийской набережным, по улицам Ленивка, Волхонка, Болотная, Серафимовича, по Большому Москворецкому мосту - 6 километров. Мероприятие бесплатное и открытое, вход на марш свободный.
В 17.00, по окончании шествия, состоится «Шоу звезд против рака груди» с участием популярных исполнителей российской эстрады. Билеты на концерт можно приобрести у представителей компании Avon, в театральных кассах Москвы или на сайте www.concert.ru.
Приходите 29 мая на Васильевский спуск! Вместе мы сможем помочь российским женщинам сохранить здоровье и справиться с этим страшным заболеванием, призвать женщин регулярно проходить обследования и собрать средства на современное диагностическое оборудование, выявляющее рак груди на ранней, излечимой стадии.
В 2010 году бренду Post-it® исполняется 30 лет.
Стикеры Post-it® впервые появились в широкой продаже в 1980 году, однако, изобретение, которое лежит в основе этой технологии, было сделано в 1968 году. Спенсер Сильвер, сотрудник компании 3М, создал акриловый клей, который вместо растекания по поверхности собирался в маленькие шарики, их клеящие свойства проявлялись только в том случае, когда на них оказывалось давление. Таким образом, деталь, на которую был нанесен такой клей, можно было легко отклеить от другой детали и приклеить ее в другом месте без каких либо повреждений. Изобретение такого клея долгие годы не находило никакого коммерческого применения.
Позже в 1974 году, коллега Спенсера Артур Фрай пел в церковном хоре. Отчаявшись выучить длинные церковные псалмы, он решил использовать бумажные закладки. Но закладки постоянно выпадали из «Псалтыря», и инженер не успевал вовремя открыть нужную страницу. Разыскивая нужную песню в очередной раз, Фрай вспомнил клеящиеся листочки Спенсера. Так было найдено применение клея, который мог легко отклеиваться и снова приклеиваться. К концу 1970-х годов компания 3М запустила производство стикеров и начала их продажу.
Первая попытка не увенчалась успехом – за неимением образцов продукта, потребители не восприняли новинку. Тогда крупнейшим корпорациям США было разослано 11 тысяч образцов, чтобы топ-менеджеры компаний попробовали, что это такое. Клейкие листочки имели колоссальный успех. Это положило начало эпохе товаров для офиса Post-it®.
Сегодня бренд Post-it® известен по всему миру. Под маркой Post-it® выпускается более 1000 продуктов, которые продаются более чем в 150 странах. Это и суперклейкие листочки, которые приклеиваются практически на любую поверхность, клейкие информационные доски, не требующие кнопок и магнитов, а также уникальный продукт – пластиковые переклеиваемые закладки, которые не портят поверхность, поэтому ими могут пользоваться и в офисах, и дома, и в школе.
Блокноты Post-it® выпускаются 8 стандартных размеров, 25 форм, 62 цветов.
Информация о компании 3M
Компания 3М – многопрофильная диверсифицированная международная производственная корпорация, которая выпускает уникальные инновационные продукты для самых разных рынков. Главное преимущество 3М заключается в том, что для удовлетворения различных запросов клиентов используются более 40 технологических платформ и их комбинаций. Годовой оборот компании составляет 23 млрд долларов, а численность сотрудников - более 75 тысяч человек. Компания имеет свои представительства в 65 странах. Дополнительную информацию смотрите на сайте http://www.3MRussia.ru.
Пожалуйста, пройдите по данной ссылке в пресс-центр компании "3М Россия". В пресс-центре Вы сможете прочитать новости компании по всем направлениям её деятельности, пресс-релизы, анонсы и отчёты о проводимых мероприятиях, ознакомиться с публикациями СМИ о нас, а также воспользоваться новым сервисом "Аккредитация СМИ".
За дополнительной информацией обращайтесь:
Ирина Механик
3M Россия
E-mail: imekhanik@mmm.com
Тел.: + 7 (495) 784 74 74 моб. + 7 (495) 724 8739
Екатерина Жаринова
Коммуникационное агентство АГТ
E-mail: E_Zharinova@agt-agency.ru
Тел.: + 7 (495) 624 03 01
Компания 3М является партнером акции и предоставляет продукцию Post-it®, которая поможет участникам создать яркие призывы и транспаранты участников марша. Для этого в месте сбора участников на Васильевском спуске будет работать своеобразная «точка творчества» бренда Post-it® - шатры, оснащенные всем необходимым.
В марше примут участие известные артисты, государственные и общественные деятели, представители медицинского сообщества, которые вместе пройдут по центральным улицам города, чтобы еще раз привлечь внимание к этой проблеме и поддержать тех, кто уже столкнулся с заболеванием. Каждый участник сможет написать на розовом клейком «сердечке» Post-it® свои пожелания и слова поддержки, и прикрепить листочек на специальный баннер. По задумке организаторов розовые сердца Post-it® образуют символ борьбы с раком груди – розовую ленточку. В связи с этим и дресс-код акции – розовый.
Сбор участников начнется в 12:00 на Васильевском спуске, где будет организована концертно-развлекательная программа. Старт шествия назначен на 14:00. Протяженность маршрута по Кремлевской и Софийской набережным, по улицам Ленивка, Волхонка, Болотная, Серафимовича, по Большому Москворецкому мосту - 6 километров. Мероприятие бесплатное и открытое, вход на марш свободный.
В 17.00, по окончании шествия, состоится «Шоу звезд против рака груди» с участием популярных исполнителей российской эстрады. Билеты на концерт можно приобрести у представителей компании Avon, в театральных кассах Москвы или на сайте www.concert.ru.
Приходите 29 мая на Васильевский спуск! Вместе мы сможем помочь российским женщинам сохранить здоровье и справиться с этим страшным заболеванием, призвать женщин регулярно проходить обследования и собрать средства на современное диагностическое оборудование, выявляющее рак груди на ранней, излечимой стадии.
В 2010 году бренду Post-it® исполняется 30 лет.
Стикеры Post-it® впервые появились в широкой продаже в 1980 году, однако, изобретение, которое лежит в основе этой технологии, было сделано в 1968 году. Спенсер Сильвер, сотрудник компании 3М, создал акриловый клей, который вместо растекания по поверхности собирался в маленькие шарики, их клеящие свойства проявлялись только в том случае, когда на них оказывалось давление. Таким образом, деталь, на которую был нанесен такой клей, можно было легко отклеить от другой детали и приклеить ее в другом месте без каких либо повреждений. Изобретение такого клея долгие годы не находило никакого коммерческого применения.
Позже в 1974 году, коллега Спенсера Артур Фрай пел в церковном хоре. Отчаявшись выучить длинные церковные псалмы, он решил использовать бумажные закладки. Но закладки постоянно выпадали из «Псалтыря», и инженер не успевал вовремя открыть нужную страницу. Разыскивая нужную песню в очередной раз, Фрай вспомнил клеящиеся листочки Спенсера. Так было найдено применение клея, который мог легко отклеиваться и снова приклеиваться. К концу 1970-х годов компания 3М запустила производство стикеров и начала их продажу.
Первая попытка не увенчалась успехом – за неимением образцов продукта, потребители не восприняли новинку. Тогда крупнейшим корпорациям США было разослано 11 тысяч образцов, чтобы топ-менеджеры компаний попробовали, что это такое. Клейкие листочки имели колоссальный успех. Это положило начало эпохе товаров для офиса Post-it®.
Сегодня бренд Post-it® известен по всему миру. Под маркой Post-it® выпускается более 1000 продуктов, которые продаются более чем в 150 странах. Это и суперклейкие листочки, которые приклеиваются практически на любую поверхность, клейкие информационные доски, не требующие кнопок и магнитов, а также уникальный продукт – пластиковые переклеиваемые закладки, которые не портят поверхность, поэтому ими могут пользоваться и в офисах, и дома, и в школе.
Блокноты Post-it® выпускаются 8 стандартных размеров, 25 форм, 62 цветов.
Информация о компании 3M
Компания 3М – многопрофильная диверсифицированная международная производственная корпорация, которая выпускает уникальные инновационные продукты для самых разных рынков. Главное преимущество 3М заключается в том, что для удовлетворения различных запросов клиентов используются более 40 технологических платформ и их комбинаций. Годовой оборот компании составляет 23 млрд долларов, а численность сотрудников - более 75 тысяч человек. Компания имеет свои представительства в 65 странах. Дополнительную информацию смотрите на сайте http://www.3MRussia.ru.
Пожалуйста, пройдите по данной ссылке в пресс-центр компании "3М Россия". В пресс-центре Вы сможете прочитать новости компании по всем направлениям её деятельности, пресс-релизы, анонсы и отчёты о проводимых мероприятиях, ознакомиться с публикациями СМИ о нас, а также воспользоваться новым сервисом "Аккредитация СМИ".
За дополнительной информацией обращайтесь:
Ирина Механик
3M Россия
E-mail: imekhanik@mmm.com
Тел.: + 7 (495) 784 74 74 моб. + 7 (495) 724 8739
Екатерина Жаринова
Коммуникационное агентство АГТ
E-mail: E_Zharinova@agt-agency.ru
Тел.: + 7 (495) 624 03 01
Иллюстрация к статье:
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте
Добавил e_zharinova в категорию Онкология
Добавить комментарий