Вопрос относительно рекламы лекарственных средств надо решить кардинально

Вопрос относительно рекламы лекарственных средств надо решить кардинально

В пресс-центре информационного агентства «ЛИГАБизнесИнформ» 8 июля 2010 г. состоялась интернет-конференция главы Анти­монопольного комитета Украины (АМКУ) Алексея Костусева. Он отметил, что сейчас АМКУ ведет активную борьбу с недобросовестной рекламой, в том числе и лекарственных средств.



В частности, касаясь вопроса о рекламе лекарственных препаратов, которая вводит в заблуждение потребителей, А. Костусев подчеркнул: «АМКУ только недавно получил право бороться с недобросовестной рекламой. Например, за недобросовестную рекламу австрийское предприятие, производящее лекарство Лазолван, оштрафовано на 1 млн грн. К слову, нарушение они признали, и штраф поступил в Государственный бюджет. Сейчас мы проводим расследование по таким препаратам, как Шелентин и Украин, которые рекламируются как лекарственные средства от многих болезней, в том числе онкологических. На самом же деле речь идет о биологических добавках. И лекарственными средствами они не являются».



Также глава АМКУ выразил желание, чтобы к борьбе с недобросовестной рекламой подключались и другие организации: «…например, Министерство здравоохранения Украины».



Он подчеркнул, что вопрос относительно рекламы лекарственных средств надо решить кардинально. Как вариант — это может быть запрет такой рекламы во всех средствах массовой информации, кроме специализированных. «Такая практика существует во многих развитых странах, и, по моему мнению, должна быть распространена и в Украине», — резюмировал А. Костусев.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

http://epidemiolog.ru - Добавил Igolka в категорию Фармакология

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь