Открытая бесплатная встреча для мед работников: Как повысить эффективность продвижения услуг частной клиники

18 августа 2010г.

Бизнес-встреча



«Как повысить эффективность продвижения услуг частной клиники»



Приглашаем: Собственников и Руководителей частных медицинских предприятий, МУЗ и ГУЗ, косметологических салонов.



Цель бизнес встречи: Обсудить вопросы:

 Что лежит в основе успешного продвижения платных медицинских услуг?

 Почему потребитель будет покупать именно Вашу услугу?

 Как удержать своих покупателей в числе постоянных клиентов и как увеличить потребительский спрос на предлагаемые медицинские услуги?

 Какие инструменты позволяют повысить уровень клиентского интереса и доверия к Вашей компании?

 Какие каналы продвижения сегодня наиболее эффективны?

 Кейс.

Модератор:

Гвоздик Анна, коуч международной корпорации LMI.



Эксперт:

Хулап Оксана Львовна, начальник управления здравоохранения г.Нижний Тагил.



Анонс бизнес встречи:

Кризис изменил психологию клиентов, изменил их отношение к деньгам. Возник так называемый "отложенный спрос", когда люди стараются перенести лечение "несрочных" состояний до лучших времен. В условиях падения спроса продвижение и маркетинг медицинских услуг из рутинного инструмента продаж становится сложной стратегической задачей, необходимой для выживания и развития



Место проведения: конференц-зал Уральской ТПП. Ул. Народной воли, 19а.

Начало в 16:00

Продолжительность встречи 2 часа

В рамках бизнес встречи Вам будет предложен чай, кофе и легкие закуски

Просим Вас зарегистрироваться заранее по эл.почте, факсу, телефонам.



Координатор проекта: Мирошник Ольга

Тел.371-02-28, факс 371- 54-17

Email:ekaterinburg@lmi.ru, alianss@bk.ru

www.ukb.alianscom.ru

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

http://www.med2.ru - Добавил uta в категорию Разное

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь