Открытая бесплатная встреча для мед работников: Как повысить эффективность продвижения услуг частной клиники
18 августа 2010г.
Бизнес-встреча
«Как повысить эффективность продвижения услуг частной клиники»
Приглашаем: Собственников и Руководителей частных медицинских предприятий, МУЗ и ГУЗ, косметологических салонов.
Цель бизнес встречи: Обсудить вопросы:
Что лежит в основе успешного продвижения платных медицинских услуг?
Почему потребитель будет покупать именно Вашу услугу?
Как удержать своих покупателей в числе постоянных клиентов и как увеличить потребительский спрос на предлагаемые медицинские услуги?
Какие инструменты позволяют повысить уровень клиентского интереса и доверия к Вашей компании?
Какие каналы продвижения сегодня наиболее эффективны?
Кейс.
Модератор:
Гвоздик Анна, коуч международной корпорации LMI.
Эксперт:
Хулап Оксана Львовна, начальник управления здравоохранения г.Нижний Тагил.
Анонс бизнес встречи:
Кризис изменил психологию клиентов, изменил их отношение к деньгам. Возник так называемый "отложенный спрос", когда люди стараются перенести лечение "несрочных" состояний до лучших времен. В условиях падения спроса продвижение и маркетинг медицинских услуг из рутинного инструмента продаж становится сложной стратегической задачей, необходимой для выживания и развития
Место проведения: конференц-зал Уральской ТПП. Ул. Народной воли, 19а.
Начало в 16:00
Продолжительность встречи 2 часа
В рамках бизнес встречи Вам будет предложен чай, кофе и легкие закуски
Просим Вас зарегистрироваться заранее по эл.почте, факсу, телефонам.
Координатор проекта: Мирошник Ольга
Тел.371-02-28, факс 371- 54-17
Email:ekaterinburg@lmi.ru, alianss@bk.ru
www.ukb.alianscom.ru
Бизнес-встреча
«Как повысить эффективность продвижения услуг частной клиники»
Приглашаем: Собственников и Руководителей частных медицинских предприятий, МУЗ и ГУЗ, косметологических салонов.
Цель бизнес встречи: Обсудить вопросы:
Что лежит в основе успешного продвижения платных медицинских услуг?
Почему потребитель будет покупать именно Вашу услугу?
Как удержать своих покупателей в числе постоянных клиентов и как увеличить потребительский спрос на предлагаемые медицинские услуги?
Какие инструменты позволяют повысить уровень клиентского интереса и доверия к Вашей компании?
Какие каналы продвижения сегодня наиболее эффективны?
Кейс.
Модератор:
Гвоздик Анна, коуч международной корпорации LMI.
Эксперт:
Хулап Оксана Львовна, начальник управления здравоохранения г.Нижний Тагил.
Анонс бизнес встречи:
Кризис изменил психологию клиентов, изменил их отношение к деньгам. Возник так называемый "отложенный спрос", когда люди стараются перенести лечение "несрочных" состояний до лучших времен. В условиях падения спроса продвижение и маркетинг медицинских услуг из рутинного инструмента продаж становится сложной стратегической задачей, необходимой для выживания и развития
Место проведения: конференц-зал Уральской ТПП. Ул. Народной воли, 19а.
Начало в 16:00
Продолжительность встречи 2 часа
В рамках бизнес встречи Вам будет предложен чай, кофе и легкие закуски
Просим Вас зарегистрироваться заранее по эл.почте, факсу, телефонам.
Координатор проекта: Мирошник Ольга
Тел.371-02-28, факс 371- 54-17
Email:ekaterinburg@lmi.ru, alianss@bk.ru
www.ukb.alianscom.ru
Иллюстрация к статье:
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте
http://www.med2.ru - Добавил uta в категорию Разное
Добавить комментарий