Медицинские центры обяжут предупреждать женщин о вреде абортов



6 июля 2011 года на 299-м заседании Совета Федерации одобрен Федеральный закон «О внесении изменений в статью 24 Федерального закона «О рекламе».

Совет Федерации одобрил закон «О внесении изменений в статью 24 Федерального закона «О рекламе». Документ представила член Совета Федерации, глава Комиссии СФ по информационной политике Людмила Нарусова.

В одобренной редакции закона «О рекламе» теперь будут содержаться обязательные требования к содержанию рекламы услуг по искусственному прерыванию беременности - такая реклама должна содержать предупреждение о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины. В частности, информацию о том, что данная услуга может явиться причиной бесплодия и других вредных последствий. Такому предупреждению должно быть отведено не менее десяти процентов рекламной площади. При этом утверждения о безопасности подобных медицинских услуг отныне запрещены.

Людмила Нарусова обратила внимание на социальную значимость и повышенную актуальность данного закона в современных условиях. В настоящее время, напомнила сенатор, Россия занимает первое место в мире по операциям по прерыванию беременности. По данным Росстата, в РФ ежегодно проводится 1,3 млн. операций по прерыванию беременности, что практически равно числу родившихся детей – 1,8 миллиона.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

http://epidemiolog.ru - Добавил medicumus 4681 день назад в категорию Гинекология

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь