Забегаловки фастфуда обещают оздоровить детское меню



Забегаловки фастфуда обещают оздоровить детское меню



В ближайшем будущем родители, которые водят детей в рестораны быстрого питания, смогут без напряжения глаз и извилин найти в меню заведений для своих чад что-то значительно более здоровое, чем куриные наггетсы или картошка-фри. На днях представители 19 крупных фастфуд-сетей проанонсировали нововведения в детских меню. Среди подсуетившихся компаний — не только сугубо американские. Например, сеть «Бургер Кинг» имеет точки семейного общепита в странах Евросоюза, Китае, России и Казахстане, а компания «IHOP» обслуживает любителей фастфуда всей Северной и Центральной Америки.



Согласно новой политике, свой вклад в борьбу с пандемией детского ожирения внесут не менее 15 тысяч кафе и ресторанов. В их детских меню появится множество фруктовых и овощных блюд, постное, нежирное мясо, цельнозерновые продукты и обезжиренная молочная продукция. Чем меньше жиров, сахаров и натрия — тем лучше.



Бургеры и картошка из меню не исчезнут. Однако в нем появятся новые модификации традиционных сэндвичей — например, бургер с нежирной нежной курятиной, ананасами и мандаринами. В наггетсах сети «Бургер Кинг» станет меньше соли. Отныне в каждой фастфуд-забегаловке появятся и будут активно рекламироваться детские закуски с энергетической ценностью меньше 600 калорий. Посетителям с малышами, заказывающим чипсы, официанты будут предлагать альтернативные картофельным натуральные, нежирные яблочные «хрустелки». И пусть только попробуют отказаться, это же вкусно!

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

http://vrednovosti.com - Добавил minerale в категорию Педиатрия

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь