Компания «Берингер Ингельхайм» объявляет финансовые результаты 2014 года в России





Немецкая фармацевтическая компания «Берингер Ингельхайм» подвела итоги 2014 года в России. По данным IMS, объем продаж по сравнению с 2013 годом вырос на 9,4%, основным фактором роста стали результаты продаж в рецептурном сегменте на 11,9%. Рост безрецептурного сегмента составил 2,3%.



Общий объем продаж компании в 2014 году составил 13,3 млрд евро. 19,9% чистой выручки были реинвестированы в исследования и разработку новых лекарственных средств (R&D) – стратегическое направление деятельности компании.

Доля компании на росийском рынке в 2104 году незначительно снизилась и достигла 1,73%. Главным отрицательным фактором развития выступил безрецептурный сегмент, объем продаж в котором, составил около 2,65 млрд. руб. В то время как рецептурный сегмент сохранил свои позиции - объем продаж составил около 7,5 млрд. руб. В целом, на количественных результатах продаж сказались колебания курсов валют.

Локомотивами роста для компании выступили кардиологические препараты (для лечения и профилактики инсульта и инфаркта) и респираторного направления (препараты для лечения кашля, бронхиальной астмы и хронической обструктивной болезни легких (ХОБЛ).



«Основная задача нашей компании – разработка и выпуск инновационных и эффективных лекарственных препаратов для профилактики и лечения заболеваний различного типа. Российский рынок всегда был одним из приоритетных для компании Берингер Ингельхайм. Именно поэтому мы продолжаем свою работу и в соответствии с планом развития бизнеса регистрируем новые препараты и новые показания к уже существующим ЛС в сегменте кардиологии, пульмонологии, онкологии и диабета. Мы считаем, что наши препараты должны быть доступны и для российских пациентов», - прокомментировал итоги 2014 года Павол Доброцкий, генеральный директор компании «Берингер Ингельхайм».



В 2015 году «Берингер Ингельхайм» планирует вывод на российский рынок новых лекарственных препаратов и регистрацию новых показаний уже существующих в портфеле компании лекарственных средств. В 2014 году были расширены показания для препарата, который предназначался для борьбы с ХОБЛ, теперь его можно применять при бронхиальной астме, и в новых сочетаниях лекарств при хронической обструктивной болезни легких. Также были расширены показания препарата Прадакса. Теперь его можно применять для лечения и профилактики тромбоза глубоких вен (ТГВ) и тромбоэмболии легочной артерии (ТЭЛА). В 2015 году продолжается работа с антидотом Прадаксы. Прадакса станет первым антикоагулянтом с возможностью ингибирования своего действия, что позволит сильно расширить терапевтические возможности для пациентов и врачей.



По данным IMS в 2014 году рост фармацевтического рынка в целом составил 13,37% или 590,5 триллионов рублей в ценах производителя. Основным фактором влияния на положительную динамику стал переход на более дорогие препараты (инновационные и новый класс препаратов).





Более подробная информация о финансовых результатах 2014 года доступна на сайте компании «Берингер Ингельхайм» по ссылке



http://www.boehringer-ingelheim.com/news/annual_press_conference.html

Годовой отчет за 2014 год можно посмотреть по ссылке:

http://annualreport.boehringer-ingelheim.com



Компания «Берингер Ингельхайм»



«Берингер Ингельхайм» – семейная фармацевтическая компания, основанная в 1885 году в городе Ингельхайм (Германия), где до сих пор расположена штаб-квартира компании.

В настоящий момент «Берингер Ингельхайм» – одна из 20 лидирующих мировых фармацевтических компаний.

Философия компании остается неизменной с момента ее основания и может быть сформулирована в одной фразе – «К созданию ценностей через инновации». Таким образом, приоритеты, которыми компания руководствуется в своей деятельности – это создание и производство инновационных лекарственных препаратов для людей и животных.

Отличительные черты лекарств, создаваемых компанией – их безопасность и высокая эффективность.

Ключевой элемент корпоративной культуры компании Берингер Ингельхайм – приверженность идее социальной ответственности бизнеса. Участие в широком спектре социальных проектов во всем мире, реальная поддержка социально незащищенных групп населения – работа, которая ведется компанией на постоянной основе. В понятие социальной ответственности компания включает и такие аспекты, как забота о собственных сотрудниках и их семьях, а также создание равных возможностей для всех сотрудников глобальной компании.

Объем продаж компании в 2014 году составил 13,3 млрд евро. 19,9% чистой выручки были реинвестированы в исследования и разработку новых лекарственных средств (R&D) – стратегическое направление деятельности компании.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Добавил molyusk в категорию Фармакология

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь