Sanofi и Boehringer Ingelheim приступили к эксклюзивным переговорам об обмене активами

Sanofi станет мировым лидером на рынке безрецептурных лекарственных препаратов, а Boehringer Ingelheim станет второй крупнейшей компанией на рынке товаров для здоровья животных

Париж и Ингельхайм – 17 декабря 2015 года – Sanofi и Boehringer Ingelheim начали эксклюзивные переговоры об обмене активами. Речь идет о ветеринарном бизнесе компании Sanofi (Merial) стоимостью 11,4 млрд евро и подразделении безрецептурных лекарственных средств Boehringer Ingelheim стоимостью 6,7 млрд евро. Сделка не затрагивает данное подразделение Boehringer Ingelheim в Китае. В ходе сделки Boehringer Ingelheim планирует выплатить компании Sanofi сумму в размере 4,7 млрд евро.
Сделка позволит Sanofi стать мировым лидером рынка безрецептурных препаратов и товаров для здоровья с ожидаемым объемом продаж в 5,1 млрд евро в 2015 году с долей на мировом рынке в 4,6%. Объемы продаж безрецептурного подразделения Boehringer Ingelheim (без учета Китая) в 2015 году оцениваются в 1,6 млрд евро. Таким образом, они прекрасно дополняют продажи безрецептурного подразделения Sanofi, как в объемах продукции, так и в ее географии. Boehringer Ingelheim позволит Sanofi укрепить позиции в Германии и Японии, а также расширить свое присутствие на ключевом для компании рынке. Sanofi получит доступ к препаратам в таких значимых категориях, как спазмолитики, лекарства для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта, витамины, минеральные добавки, анальгетики и лекарства для лечения простудных заболеваний. Sanofi улучшит свои позиции на рынках США, Европы, Южной Америки и Евразии, заняв лидирующие позиции в ключевых странах и категориях.
Ветеринарный рынок крайне привлекателен с точки зрения инновационных технологий, растущего потенциала и прибыльности. Совместные усилия Merial и Boehringer Ingelheim обеспечат компании уверенное второе место на мировом рынке с объемом продаж в 3,8 млрд евро в 2015 году, а также дадут ей возможность завоевать статус лидера. Объединенные технологии и активы компаний в сфере антипаразитарных препаратов, вакцин и специальных продуктов выведут компанию на лидирующие позиции в этом растущем сегменте рынка, поскольку будут прекрасно дополнены возможностями Merial в сфере препаратов для домашних животных и птицы, а также опытом Boehringer Ingelheim в сфере препаратов для свиноводства.
«Начиная эксклюзивные переговоры с Boehringer Ingelheim, мы четко следуем нашему стратегическому плану Roadmap 2020, в котором предусмотрено развитие конкурентных преимуществ Sanofi в тех сегментах, где мы можем занять лидирующие позиции. Эта сделка позволит Sanofi стать мировым лидером на рынке безрецептурных лекарственных препаратов, а также дополнит наши активы всемирно известными брендами, открывая нам долгосрочные и среднесрочные перспективы, – заявил Оливье Брандикур, доктор медицинских наук, главный исполнительный директор, Sanofi. – Я уверен, что компания Boehringer Ingelheim сможет помочь Merial полностью раскрыть и реализовать свой потенциал на привлекательном, хотя и высоко конкурентном рынке ветеринарных препаратов».
Германия станет ключевым центром безрецептурного бизнеса Sanofi, в особенности в гастроэнтерологической и противопростудной категориях, благодаря ресурсам и команде Boehringer Ingelheim. Sanofi будет уделять особое внимание социальным вопросам, а также навыкам и процессу адаптации сотрудников.
«Стратегическим приоритетом Boehringer Ingelheim является акцент на основные компетенции нашего бизнеса и те сферы, где мы чувствуем себя уверенно в мировом масштабе. Мы также ориентируемся на те возможности и направления, где мы потенциально добьемся успеха, – заявил профессор Андреас Барнер, председатель правления Boehringer Ingelheim. – Ветеринарное подразделение Boehringer Ingelheim сейчас и всегда будет ориентироваться на инновационные решения для ветеринаров и владельцев животных. Наш совместный бизнес станет прекрасным подспорьем для развития и лидерства на мировом рынке. Уверен, что благодаря профессиональной команде Sanofi наше безрецептурное подразделение сможет полностью раскрыть свой потенциал».
Лион станет ключевым центром для ветеринарного подразделения Boehringer Ingelheim, которое в полной мере продолжит свою коммерческую и научно-исследовательскую деятельность. Производственные центры во Франции также продолжат функционировать. Поскольку американский рынок крайне важен для Merial, Boehringer Ingelheim уделит особое внимание сохранению на нем позиций компании. Boehringer Ingelheim также не оставит без внимания социальные вопросы и процесс адаптации сотрудников.
Выполнение определенных обязательств ожидается в ближайшие месяцы, сразу после проведения консультаций с соответствующими государственными органами. Ключевая цель Boehringer Ingelheim и Sanofi на данный момент заключается в закрытии сделки в четвертом квартале 2016 года, после получения одобрения государственных органов.
Sanofi намерена использовать часть чистой прибыли от сделки для выкупа акций компании. Принимая во внимание ожидаемые результаты деятельности в сфере безрецептурных препаратов, выкупа акций и потенциального синергетического эффекта, ожидается, что уровень цен за акцию будет нейтральным в 2017 году и аккретивным в последующие годы.
Подробнее о деятельности Boehringer Ingelheim CHC
Безрецептурное подразделение Boehringer Ingelheim Consumer Healthcare занимает 8-е место в мире в сфере безрецептурных препаратов. В 2014 году объем продаж компании достиг 1,4 млрд евро, что составляет 11% от общего объема продаж Boehringer Ingelheim. Компания нацелена на создание эффективных решений и качественных продуктов для потребителей. Самыми известными продуктами Boehringer Ingelheim CHC являются: спазмолитик Buscopan® (в 2014 г. продажи составили 219 млн евро; основные рынки продаж препарата – Европа и Южная Америка), слабительное Dulcolax® (в 2014 г. продажи составили 204 млн евро; продается в более чем 40 странах, особенно популярен в США), мультивитамины Pharmaton® (в 2014 г. продажи составили 133 млн евро, большая часть продана в Южной Америке), лекарство от кашля Mucosolvan® (в 2014 г. продажи составили 165 млн евро, в основном продается в Китае, России и Германии) и Bisolvon® (в 2014 г. продажи составили 101 млн евро, продаваясь в целом ряде стран, в том числе Испании и Италии), и противопростудное Mucoangin®/Lysopaine® (в 2014 г. продажи составили 48 млн евро).
Подробнее о деятельности Sanofi CHC
В 2014 году продажи Sanofi CHC составили 3,3 млрд евро. Ключевыми продуктами бизнеса Sanofi в области безрецептурных лекарственных средств и товаров для здоровья являются: лекарственные средства против аллергии – Allegra® (в 2014 г. продажи составили 350 млн евро) и Nasacort® (в 2014 г. продажи составили 114 млн евро), обезболивающие Doliprane® (в 2014 г. продажи составили 310 млн евро), No-Spa® (в 2014 г. продажи составили 109 млн евро) и Dorflex® (в 2014 г. продажи составили 90 млн евро), препараты гастроэнтерологической категории – Essentiale® (в 2014 г. продажи составили 235 млн евро), Enterogermina® (в 2014 г. продажи составили 156 млн евро) и Maalox® (в 2014 г. продажи составили 98 млн евро), препараты женской медицины Lactacyd® (в 2014 г. продажи составили 104 млн евро), а также витамины и биологически активные добавки Magn? B6® (в 2014 г. продажи составили 88 млн евро). В 2014 году 52,6% продаж компании приходились на развивающиеся страны: 21,2% – на США, 20,3% – на Западную Европу.

О Merial
Merial – одна из лидирующих компаний на ветеринарном рынке, руководствующаяся инновационным подходом. Компания предлагает широкий ряд препаратов для лечения и укрепления здоровья многих видов животных. Штат компании насчитывает 6,600 человек, компания ведет деятельность в более чем 150 странах. Ожидаемый объем продаж в 2015 году составит 2,5 млрд евро.
Merial имеет три основных направления деятельности: домашние животные, сельскохозяйственные животные и ветеринарные службы. Препараты и вакцины Merial направлены на предотвращение заболеваний и их лечение, они охватывают более 200 заболеваний и расстройств, которыми страдают животные самых разных видов.
Самыми известными препаратами Merial в сфере здоровья домашних животных являются: Frontline®, Heartgard®, NexGard® и Purevax®; сельскохозяйственных животных Vaxxitek®, Eprinex®, Ivomec®, Longrange®, Circovac® и GastroGard®. Merial является стратегическим партнером ветеринарных ведомств, снабжая правительства вакцинами от ящура, бешенства и катаральной лихорадки.
В рамках инновационной деятельности Merial владеет 12 научно-исследовательскими центрами и 18 производственными объектами. Merial учитывает такие мировые тенденции, как рост населения, рост потребности в животных белках, потребности развивающихся стран, развитие среднего класса, нехватку ресурсов и опасения в сохранении стабильного развития в будущем, постоянно и добросовестно внедряя новые решения для потребителей и животных.
Более подробная информация на официальном сайте: www.merial.com
О Boehringer Ingelheim Animal Health
Boehringer Ingelheim Animal Health занимает 6-е место в мире. Компания предлагает инновационные решения для лечения и укрепления здоровья многих видов животных. Штат компании составляет примерно 4000 сотрудников по всему миру. В 2014 году объем продаж составил 1,13 млрд евро. Основными препаратами Boehringer Ingelheim Animal Health являются: Ingelvac Circoflex® (в 2014 г. продажи составили 260 млн евро), Metacam® (в 2014 г. продажи составили 93 млн евро), Ingelvac PRRS® (в 2014 г. продажи составили 74 млн евро), Duramune® (в 2014 г. продажи составили 69 млн евро) и Vetmedin® (в 2014 г. продажи составили 57 млн евро), достигнув 8% от выручки компании.
Что касается географии, Boehringer Ingelheim исторически является американской ветеринарной компанией. Здесь же, в США, расположены ее научно-исследовательские центры и производственные объекты. Значительные инвестиции были сделаны в Ганновере (Германия), в процессе находятся инвестиции в Китай. Boehringer Ingelheim Animal Health занимает высокие позиции в сфере вакцинации свиней и крупного рогатого скота, а также в разработке препаратов для разведения животных. Будучи ориентированной на инновации, компания Boehringer Ingelheim вкладывает 12% прибыли от продаж в исследования.

О Sanofi
Санофи является одним из мировых лидеров в области здравоохранения. Компания разрабатывает и внедряет решения, направленные на удовлетворение потребностей пациентов во всем мире. Основные компетенции Sanofi находятся в области лечения сахарного диабета, онкологии, сердечно-сосудистых заболеваний, внутренних болезней, заболеваний центральной нервной системы, вакцинопрофилактика и редкие заболевания.
Акции Sanofi торгуются на Парижской (EURONEXT: SAN) и Нью-Йоркской (NYSE: SNY) биржах.

Дополнительную информацию о компании можно посмотреть на сайте www.sanofi.ru
О Boehringer Ingelheim
«Берингер Ингельхайм» – семейная фармацевтическая компания, основанная в 1885 году в городе Ингельхайм (Германия), где до сих пор расположена штаб-квартира компании. На сегодняшний день у компании 146 филиалов в разных странах и более чем 47 700 сотрудников.
В настоящий момент «Берингер Ингельхайм» – одна из 20 лидирующих мировых фармацевтических компаний.
Философия компании остается неизменной с момента ее основания и может быть сформулирована в одной фразе – «К созданию ценностей через инновации». Таким образом, приоритеты, которыми компания руководствуется в своей деятельности – это создание и производство инновационных лекарственных препаратов для людей и животных.
Отличительные черты лекарств, создаваемых компанией – их безопасность и высокая эффективность.
Ключевой элемент корпоративной культуры компании Берингер Ингельхайм – приверженность идее социальной ответственности бизнеса. Участие в широком спектре социальных проектов во всем мире, реальная поддержка социально незащищенных групп населения – работа, которая ведется компанией на постоянной основе. В понятие социальной ответственности компания включает и такие аспекты, как забота о собственных сотрудниках и их семьях, а также создание равных возможностей для всех сотрудников глобальной компании. Объем продаж компании в 2014 году составил 13,3 млрд евро. 19,9% чистой выручки были реинвестированы в исследования и разработку новых лекарственных средств (R&D) – стратегическое направление деятельности компании.
Дополнительную информацию о компании можно посмотреть на сайте www.boehringer-ingelheim.com
Контакты Sanofi:
Департамент коммуникаций
+7 (495) 721-14-00
Sanofi.Russia@sanofi.com
Контакты Boehringer Ingelheim:
Пресс-служба
+7 (495) 544-50-44
info.ru@boehringer-ingelheim.com

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Добавил medsic 3056 дней назад в категорию Фармкомпании

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь