Директор салона красоты/клиники

Дата: 13-14 сентября 2010 года

Тренер: Максим Роменский
, директор тренингового центра «MAX TRAINING», сертифицированный бизнес-тренер, консультант

Аудитория семинара: руководители и владельцы салонов красоты/клиник, администраторы, активные косметологи.

От компетенций руководителя в индустрии красоты зависит очень многое.
Эта программа — результат пятилетнего сотрудничества с ведущими салонами красоты и косметическими клиниками России и Украины. Тренинг направлен на развитие ключевых компетенций руководителя данной отрасли. Это – тренинг практических решений.
Только практическое использование, только реальные примеры, только работающие методики – от личного позиционирования руководителя в салоне до технологий продаж, специально «заточенных» под предприятия индустрии красоты.

В результате тренинга Вы получите ответы на вопросы:
   - Как отстроиться от конкурентов, открывая салон?
   - Как привлечь клиентов в новый салон? (реклама и не только)
   - Как отстроиться от конкурентов, если вы работаете давно, а вокруг открылось много новых салонов?
   - Как удержать клиентов и привлечь новых?
   - Какими методами повысить прибыльность салона?
   - Как мотивировать персонал (материально и нематериально)?
   - Как решать конфликтные ситуации в коллективе и с клиентами?

Более того – Вы не просто будете знать ответы на них.
У Вас будут технологии решения – наборы пошаговых действий и конкретных фраз.
И они действительно работают!
С помощью данной программы у Вас есть возможность сделать свой салон/клинику конкурентным на современном жестком рынке индустрии красоты.

В ПРОГРАММЕ:

Директор салона – кто он?

   - Основная функция директора салона/клиники
   - Власть руководителя и ее составляющие
   - Подбор персонала: что может пойти не так и как этого избежать

Салон на конкурентном рынке
   - Открываем новый салон – общие принципы маркетинга
   - Законы рекламы – что работает, а что – нет.
       - полиграфия – от визитки до буклета
       - раскрутка сайта
       - наружная реклама
       - СМИ
       - принципы создания слухов
   - Работающий салон – алгоритмы отстройки от конкурентов

Мотивация персонала: принципы и техники с точки зрения повышения рентабельности салона
   - Мотивация – общие принципы (почему люди иногда не работают даже за деньги и что с этим делать)
   - Как формулировать и ставить цели и задачи, чтобы они были «обречены на выполнение».
   - Как ставить задачи различным категориям сотрудников
   - Манипуляции со стороны подчиненных: причины, профилактика, утилизация.
   - Отдельно о мотивации и взаимоотношениях с администратором салона

Продажа услуг салона.
   - Где теряются деньги и как этого избежать
   - Выбор поставщиков с точки зрения экономической выгоды
   - Особенности продаж услуг: люди, методы, пространство салона
   - Зоны прибыльности салона: откуда берутся деньги
   - Технологии продажи дорогих услуг

Основные типы конфликтов в салоне красоты и как их решать
   - Начальник-подчиненный
   - Сотрудник-сотрудник
   - Сотрудник-клиент
   - Группы и кланы внутри организации

Как разговаривать с подчиненными – техники личностной коммуникации

Правовые аспекты деятельности. Общение с проверяющими.

Как поднять неподъемные дела — набор персональных техник



Стоимость участия: 8 900 рублей


Учебно-методический Центр MARTIN'EX:
Москва, Краснопролетарская ул., д. 16 стр. 11
Тел.:(495) 741-70-13

E-mail: umc@martinex.ru
www.umc-martinex.ru

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

http://www.cosmetologia.ru - Добавил tch15 5011 дней назад в категорию Разное

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь