В Югре наградили 1000-го пациента, который воспользовался услугой электронной регистратуры

В Сургуте в Окружном кардиологическом диспансере «Центре диагностики и сердечно-сосудистой хирургии» (ХМАО-Югра) наградили 1000-го пациента, который записался с помощью «Электронной регистратуры».

Как сообщили в кардиологическом диспансере, в июле 2010 года специалисты внедрили новую услугу - «Электронная регистратура».

Новшество появилось после модернизации официального сайта диспансера (www.okd.ru), в рамках пациенториентированной программы. У пациентов появилась возможность регистрироваться и записываться посредством самозаписи через электронную регистратуру на исследование или приём к врачу-специалисту.

Данная инновация уже оценена. Первый пациент, воспользовавшийся услугой «Электронная регистратура» зарегистрировался на веб-портале 15 июля 2010 год, а 20 декабря на исследование записался 1000-ый пациент. Им стал житель города Сургута Николай, которому главный врач Окружного кардиологического диспансера Ирина Урванцева вручила сертификат на получение медицинской помощи в рамках комплексной профилактической программы углубленного обследования «Мужчины до 40 лет».

В удобное для него время Николай сможет воспользоваться всеми услугами в перечне программы: лабораторная диагностика (клинические и биохимические анализы крови), функциональные исследования (ЭХО-КГ и ЭКГ сердца, велоэргометрия) и консультации нескольких врачей-специалистов. В итоге Николай получит полноценный результат – полную картину состояния своего здоровья.

Ежемесячно на веб-портале Окружного кардиологического диспансера выкладывается около 250 талонов. Как отметила Ирина Урванцева, электронная регистратура это один из важных шагов на пути внедрения современных технологий в работу Центра высоких технологий. Это не только помогает экономить время пациентов, но и разгрузить работу регистратур в учреждении – уменьшить очередь.

«Это очень удобно и быстро – я зарегистрировался и уже через два дня прошёл необходимое исследование. Это сократило мое личное время в несколько раз, и я уже посоветовал своим друзьям и коллегам при необходимости воспользоваться этой услугой и записаться на приём через Интернет», – поделился впечатлениями Николай.



Источник: У ХМАО-Югры "Центр медицинской профилактики".

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Добавил ozmp 4876 дней назад в категорию Разное

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь