Почему клиники Москвы теряют пациентов?

Порталом DocDoc.ru проведено исследование основных причин потери клиниками и диагностическими центрами потенциальных клиентов. Основная причина отказов – автоматическое телефонное приветствие, оно лишает медицинские центры более 30% обращений.



Сервис http://diagnostica.docdoc.ru/ подготовил график, демонстрирующий основные причины отказов пациентов от записи в клинику на диагностические процедуры. Статистика составлена на основании 15645 обращений пациентов в медицинские центры и клиники Москвы за июнь – август 2013 г.



- Не дождались ответа оператора – 30,9%

- Не устроило время записи – 9,8%

- Не подходит оборудование – 6,7%

- Процедура необходима в день обращения – 6,2%

- Оператор call-центра не знает, какие процедуры проводятся в клинике (например, если клиника проводит МРТ головного мозга, а пациент просит записать его на МРТ головы, оператор отказывает пациенту в записи) – 5,0%

- Не устроил адрес клиники – 3,1%

- Не устроила цена – 2,5%

- Другая причина – 35,7%



«Основная причина потери клиниками пациентов – телефонное приветствие, – комментирует ситуацию руководитель call-центра DocDoc Яна Тагина. – У некоторых клиник оно длится более 2-х минут. Конечно, многие пациенты не готовы так долго ждать ответа оператора».



Портал http://docdoc.ru/ (ООО «МедСервис») оказывает бесплатную помощь по поиску и подбору врачей и диагностических центров в Москве и Санкт-Петербурге. Основная цель сервиса – сделать работу врачей и клиник более прозрачной для потребителей, а также упростить процесс записи пациента на прием врача или медицинское исследование.



За более подробной информацией обращайтесь к руководителю PR-службы портала DocDoc Бусловой Екатерине по телефону +7 (495) 565 32 93

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Добавил prhelp 3876 дней назад в категорию Разное

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь