ФАС проверяет навязчивую рекламу «БАДа от рака» в Facebook





Федеральная антимонопольная служба начала проверку сомнительной рекламы биологически активной добавки GA-40. БАД не зарегистрирован в России, однако в социальной сети Facebook была размещена реклама, которая описывает биодобавку как эффективное лекарство от рака. Это вызвало шквал жалоб от русскоязычных пользователей соцсети, передает ИТАР-ТАСС.



Недовольство навязчивой рекламой GA-40 в Facebook стало набирать обороты в конце июля. Возмущение вызвало описание свойств БАДа — сказано, например, что он «дает шанс улучшения состояния и регрессии опухоли пациентов даже с далеко зашедшими опухолевыми процессами, при лечении которых исчерпаны возможности основных традиционных методов». Пользователи Facebook считают биодобавку псевдолекарством, а рекламу — происками аферистов.



Гиперссылки ведут на многочисленные сайты, где предлагается приобрести препарат. При этом сказано, что «уже после первого курса лечения (а иногда и после нескольких инъекций) у 91 процента пациентов наблюдается стабилизация и положительная динамика всех биологических процессов», выяснил «Доктор Питер».



Биодобавка зарегистрирована в Грузии, на Украине и в Киргизии. Производители сообщают, что GA-40 успешно прошел клинические испытания в научных институтах Грузии и Японии. Стоимость одного флакона доходит до пяти тысяч рублей.



ФАС заверила, что специалисты ведомства устанавливают обстоятельства размещения этой рекламы. Сотрудники службы обещают разобраться в ситуации и озвучить результаты расследования в ближайшее время.



Напомним, российское законодательство запрещает рекламировать лекарственные средства без регистрации и лицензии на производство. Кроме того, такая реклама не должна гарантировать пациентам положительный эффект и распространяться без предупреждения

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

http://medportal.ru - Добавил keit 3560 дней назад в категорию Онкология

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь