Как внешность заставляет раскошелиться
Проще говоря, красота продавца повышает сумму, которую потратит посетитель в этом магазине, ну а сногсшибательная красота продавца или продавщицы может заставить человека раскошелится даже в том случае, когда он не собирался покупать что-либо вообще.
Закономерность между внешностью продавцов и щедростью клиентов помогли выявить пять полевых и лабораторных исследований, проведенных в Гонконге: их авторы изучали привычки покупателей и анализировали их расходы в разных ситуациях – в присутствии привлекательных или несимпатичных сотрудников магазина противоположного пола.
Покупательницы были менее склонны приобретать столь интимные товары, как предметы женской гигиены, препараты для контроля рождаемости или продукты для потери веса в обществе привлекательных мужчин-кассиров – этот товар они смелее брали в присутствии менее красивых сотрудников. А вот когда они сталкивались за прилавком с привлекательными женщинами, то сообщали исследователям о том, что чувствовали неудовлетворенность по поводу собственной внешности.
Иллюстрация к статье:
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины
http://zdravoe.com - Добавил kerch 2913 дней назад в категорию Разное
Добавить комментарий