Как внешность заставляет раскошелиться

Оказывается, уровень привлекательности сотрудников, представляющих товар, выставленный на продажу, иногда может повлиять на поведение и выбор покупателей и даже стимулирует продажи.

Проще говоря, красота продавца повышает сумму, которую потратит посетитель в этом магазине, ну а сногсшибательная красота продавца или продавщицы может заставить человека раскошелится даже в том случае, когда он не собирался покупать что-либо вообще.

Закономерность между внешностью продавцов и щедростью клиентов помогли выявить пять полевых и лабораторных исследований, проведенных в Гонконге: их авторы изучали привычки покупателей и анализировали их расходы в разных ситуациях – в присутствии привлекательных или несимпатичных сотрудников магазина противоположного пола.

Покупательницы были менее склонны приобретать столь интимные товары, как предметы женской гигиены, препараты для контроля рождаемости или продукты для потери веса в обществе привлекательных мужчин-кассиров – этот товар они смелее брали в присутствии менее красивых сотрудников. А вот когда они сталкивались за прилавком с привлекательными женщинами, то сообщали исследователям о том, что чувствовали неудовлетворенность по поводу собственной внешности.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

http://zdravoe.com - Добавил kerch 2913 дней назад в категорию Разное

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь