Перед тем, как покупать страховку, убедитесь в надежности компании





Радмила Саркисян | Руководитель международных проектов медико-сервисной службы AP Companies

Рассказывает, что делать, если по страховке была оказана помощь за границей, и человек не доволен ее качеством или лечение привело к осложнениям.



"Первое, что обезопасит вас от некачественного лечения - это покупка полиса у страховых компаний, обеспеченных поддержкой международных ассистанс-компаний с широкой базой сертифицированных ЛПУ (лечебно-профилактических учреждений). Обычно услугами таких компаний пользуются страховые, которые не экономят на сервисе, как пример, страховые дочерние компании банков. В данном случае страховщик и ассистанс выступят гарантами того, что медицинскую помощь в медучреждении окажут на должном уровне.



Ведь если у вас не будет полиса, то в предоставлении медпомощи могут и вовсе отказать. В рамках туристического полиса помощь оказывается в случае наступления экстренных ситуаций, и если пациенту требуется длительное лечение и он транспортабелен, то все последующее лечение уже происходит на родине (по ОМС, ДМС или за наличный расчет).



К сожалению, доказать, что осложнения произошли по вине врачей, парой, очень сложно. Вполне возможно, что пациент не соблюдал медицинские предписания и т.д., что и привело к осложнениям. Судебные разбирательства могут длиться годами. Поэтому единственный совет, который можно дать в данном случае - не искать самый дешевый вариант страховки, а делать выбор осознанно и в пользу страховых с международным ассистансом

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

http://www.meddaily.ru - Добавил leopoldo 3249 дней назад в категорию Разное

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь